18:21

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Хорошо...

Даже не знаю,от чего.Просто хорошо и спокойно.Сегодня начался новый предмет.И как всегда,с истории.Истории открытия соединений.Так интересно.Теперь идея фикс - найти себе про это книжку.Читать хочу.Мифы,фэнтази,художку...Даже статьи по химии.Просто книжное голодание.Руки и голова не доходят...Вот вчера до пол-второго ночи автореферат к дисертации...А так,на фанфики подсела...И ладно бы сама,так еще и подругу подсадила. Она седня из-за них на занятия опоздала, зачиталась...

Вчера за год первый раз серьезно прогуляла занятие.Теперь надо преподу отвечать весь материал...Вот черт...

И все из-за дня рождения.Хотели в три начать...Поэтому и не пошла.А начали в пять.Успела бы сходить...

Работа двигается...Не понятно,куда,но...Интересно.

Постепенно стала совой.Мне не верят.Раньше ложилась спать в 10,а теперь раньше полпервого не засну.Но просыпаюсь не как раньше в 7,а в 8.Поздно.Плохо.Надо раньше.Вот до чего друзья доводят...

Комментарии
30.01.2006 в 23:07

Артём
Что такое фантики?

А то, что прогулять пришлось - не расстраивайся, все когда-то прогуливали. И вставали поздно, и ложились)

Когда есть хороший повод прогулять с хорошими друзьями, от чего ж не прогулять)?
31.01.2006 в 10:51

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Фанфики...творения фанатов.

Спасибо за поддержку,только теперь эту лекцию надо списать,вызубрить и ответить.А это душу не греет.
31.01.2006 в 11:35

Артём
Зато лучше будешь знать материал)

Так что такое фанфики? Что из себя представляют?
31.01.2006 в 11:46

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Народ берет любимых персонажей и пишет про них то,что на их взгляд не написал автор.
31.01.2006 в 12:15

Артём
Ага, понятно. Народное творчество)

Ну и как у народа получается?
31.01.2006 в 12:39

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
По-разному.Бывает,что очень неплохо.
31.01.2006 в 13:48

Артём
А сама пишешь?

Мне кажется, что оценить продолжение можно, только прочитав оригинал, да?

31.01.2006 в 14:25

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Нет,не пробовала.А с утверждением согласна
31.01.2006 в 14:39

Артём
А интересно хоть пишут?
31.01.2006 в 14:49

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
бывает.а я писала только один раз.про Шерлока Холмса
01.02.2006 в 09:44

Артём
Даже и не помню, когда читал книги про него)

Давала кому-нибудь читать?
01.02.2006 в 10:57

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Неа,там не до конца написано.Все руки не доходят.
01.02.2006 в 11:07

Артём
А Др. Мориарти у тебя ещё жив)?
01.02.2006 в 12:20

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Его еще сам Конан Дойль убил,и оживлять его нет никакого желания.Хотя,у меня 20 век еще не начался... поэтому скорее всего живет где-то в Лондоне
01.02.2006 в 12:27

Артём
Недавно фильм показывали)

А что делал ШХ до начала описания его жизни АКД?

Не думала?
01.02.2006 в 13:15

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Его жизнь не АКД описывал,а Ватсон.До Ватсона - работал. Так же.Некоторые ранние дела потом Ватсон описал со слов.
01.02.2006 в 13:29

Артём
Я и забыл)

Хорошо!

А детство? Чем занимался он в детстве?

Яблоки воровал из соседских садов?
01.02.2006 в 13:45

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Интересный вопрос...Он вполне из благополучной семьи,есть брат.Учился в школе...Про дальнейшее образование не знаю...
01.02.2006 в 14:30

Артём
Да, у него есть старший брат и невеста.



01.02.2006 в 14:33

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Невеста?Хотя можно предположить...Иначе откуда такое разочарование в женщинах.
01.02.2006 в 15:08

Артём
Только куда она подевалась?

Несчастный случай, происки конкурентов или что-то личное?
01.02.2006 в 15:12

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Мне кажется,что она его бросила.Хотя...Может и погибла.
01.02.2006 в 15:26

Артём
...и поэтому он стал криминалистом.

Или есть другие версии?
01.02.2006 в 15:36

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Ну криминалистм он стал не из-за нее.У них наблюдательность наследственная.И артистизм.И это единственная область,в которой он мог применить сразу все способности.И быть независимым от других
01.02.2006 в 16:11

Артём
Он хорошо использовал свои данные. Вот всем бы так, найти в себе что-то особенное и пользоваться этим.
01.02.2006 в 16:34

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Да,это было бы замечательно.
01.02.2006 в 17:09

Артём
У меня с этим небольшая заминка - никак не определюсь)
01.02.2006 в 17:49

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
С талантами?
01.02.2006 в 19:54

Артём
Ага
02.02.2006 в 10:20

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
А их много?