15:33

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Хороший день.Лекции.На компьютнрной химии,правда,сидишь как на уроке китайского без словаря.Зато металлоорганика очень интересно,жалко,что коротко и без экзамена.не думайте,что я сошла с ума Вчера лаба прошла гладко,все оч. быстро сделали.Контрошу написала 4 вопроса из 5,правда не уверена, что все правильно.На английский не ходила.А вечером начались приключения.Сначала с одногрупником обсуждали мой диплом.До хрипоты.Как глухой со слепым.Но потом,все-таки,друг друга поняли.И пришла ГНстарая преподша,точнее не то,что старая, но очень противная.И сказала,чтобы мы уходили домой.Ее послали,но она сказала,что будет ждать пока мы не уйдем.С 8 до 10 сидела.Пришлось собраться и уйти.Хоть не нажаловалась никому...

Не запускается программа по химии...И дома и здесь.Черт.

В Нью все тихо.Даже слишком...

Комментарии
11.02.2006 в 17:25

Артём
А что такое Нью?
11.02.2006 в 17:41

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
October Type

Интернет школа.Вроде ролевой игры.
11.02.2006 в 17:45

Артём
И чему учат?
11.02.2006 в 17:55

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Гарри Поттера смотрел?Вот типа того.
11.02.2006 в 18:06

Артём
Я только одного ГП смотрел.

Как в их школе, что ли?
11.02.2006 в 18:08

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Да.почти.
11.02.2006 в 18:13

Артём
Помню, там ещё монстры были какие-то)

И на мётлах летали)
11.02.2006 в 18:22

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Я на метлах не летаю...Сочинения писать - не моя стихия. А монстров изучаем.

11.02.2006 в 18:30

Артём
И где вы их берёте?
11.02.2006 в 18:31

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
В основном в мифологиях.В Фэнтази.
11.02.2006 в 18:35

Артём
Это же не одно и то же!
11.02.2006 в 18:36

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Ты о чем?
11.02.2006 в 18:39

Артём
Мифология и фэнтези.

Одно - это то,что было, а другое - то, что придумал неизвестно кто.
11.02.2006 в 18:45

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Не всегда.Допустим у Сапковского все монстры из мифологий.Он даже бестиарий написал.Просто у него монстры из малоизвестных мифологий.Ведь в основном знают греческую,немного скандинавскую и кельтскую.А их ой как много.
11.02.2006 в 19:19

Артём
"...я Пастернака не читал..." (с), но мне кажется, что в фэнтези такого можно накрутить...



А мифология разве не пересекается у многих народов?
13.02.2006 в 09:50

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Не у всех.Многие существа уникальны в каждой мифологии. Встречаются,конечно,подобные,но у них как правило много различий
13.02.2006 в 10:10

Артём
Ну тогда ладно)



А пересекается кто? Драконы? А ещё?
13.02.2006 в 11:45

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
например всякого рода упыри(кровососущие), всегда есть восставшие мертвецы,людоеды.только названия и внешность варьируются.
13.02.2006 в 12:18

Артём
А в русской мифологии?
13.02.2006 в 12:37

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
И в славянской есть аналоги.Тебе примеры кого привести?
13.02.2006 в 13:18

Артём
Я имею в виду упырей, мертвецов и прочую нечисть.

И к кому относиться Кащей Бессмертный?
13.02.2006 в 14:29

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Упыри - ожившие кровососущие мертвецы.Вурдалаки - вампиры.Кащей - вроде антипода добра,света и солнца.Можно сказать - фольклорный сатана,своеобразный. Только он не совсем мифологический,больше сказочный.
13.02.2006 в 15:46

Артём
По-моему, у нас сказки = мифологии.

И нет у нас упырей и вурдалаков - не то, что в Европе, Африке, Азии или Америке.

Или есть?
13.02.2006 в 19:18

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Упырь и вурдалак русские.Просто есть мифы в полном смысле - про богов(Перун,Сварог и тп),а сказки - тоже мифы.
14.02.2006 в 09:24

Артём
В сказках упырей точно нет, ну не помню я их в сказках)

А мифов у нас тоже как-то не встречается, если только языческих специально не раскапывать.
14.02.2006 в 10:03

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Вот-вот.Именно.А если раскопать,то очень много интересного откапывается.
14.02.2006 в 10:07

Артём
В том-то и дело, что копать надо, а мы, т.е. народ, кроме сказок ничего не знаем. А про нашу мифологию забыли ещё предки наших предков.



А что, ещё осталось, где можно копать?
14.02.2006 в 10:33

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Есть книги по славянской мифологии.Есть очень хорошая серия книг по мифологии.Правда у меня пока из нее только кельтская и британская,но собираюсь расширять собрание. Если интересно,то посмотрю дома и скажу как называется. Правда видела ее только в педкниге на Театральной.
14.02.2006 в 13:22

Артём
Интересно. Это какое-то научное исследование или тоже фэнтези?

А у меня есть советское издание греческой мифологии. Почитаешь - а там что ни персонаж, всё душегуб какой-то, ни одного мирного)
14.02.2006 в 13:24

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Нет,не фэнтази.Научное исследование.Сборник легенд и мифов.А в греции боги самые стервозные,зачастую пакости просто ради удовольствия делали.