16:11

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Периодически, читая ролевые игры, или все еще играя в одну из них, я удивляюсь, как можно играть сразу несколькими персонажами. Зачем? Тем более играть любовь самому с собой... Плодить трех-четырех персонажей, однотипный, стилистически одинаковых...
У меня когда-то было три персонажа. Но большая часть народа до самого конца не вычислила кто есть кто. И было очень интересно слушать жалобы Марло на то, какая строгая Торувиэль и какой тяжелый предмет.
У меня сейчас один персонаж. Да, она... она... я не хочу здесь произносить эти слова. Возможно она и вправду такая.
Второй персонаж умер для игр, а вот проверка работ от ее лица доставляет истинное удовольствие моему педагогическому уму. Особенно когда люди понимают, что большую часть моих заданий не найдешь в сети...
Но зачем играть самому с собой? Какое от этого удовльствие? И какой интерес?
Самое интересное в играх - непредсказуемость партнера. Ситуации - развилки. Когда сидишь и думаешь как поступить. И как сделать так чтобы человек за другим монитором тоже задумался.
Но в целом я наигралась...
По крайней мере в ГП... может и не наигралась... Но все же. Я уже не бегу к монитору... Да и времени на это с нынешней жизнью становится меньше. Конечно очень жаль, что некоторых людей я из-за этого почти не вижу...

Где-то в подсознании крутится какой-то литературный образ, который грозится вылиться в рассказ. Когда я все же поймаю его за хвост и пойму образ чего это...

@темы: мысли вслух, игрища

Комментарии
09.04.2008 в 16:39

Let me be your fantasy...
У меня несколько персонажей. А вот любовь самого с собой тоже никогда не понимала.
Кстати, у меня сейчас такой же кризис с игрой. То ли из-за весны, то ли еще по какой-то причине...даже писать временно не хочу.
10.04.2008 в 08:54

Позвольте пять копеек :)) Проблема появляется тогда, когда несколько персонажей и все в одной игре. А когда у вас три-четыре игровых проекта и соответственно три-четыре персонажа - нет никаких проблем. Скорее наоборот - неизбежно получается что-то разное, а потому переключаться с одного на другого интересно.

Тем более, что интересы игроков пластичны - мы подседаеми на какую-то игру, потом охладеваем к ней, потом снова возвращаемся. Это нормально и иначе быть не может. А вот если уж человек стал поклонником текстовых ролевок - сам факт игры в такую ролевку для него важен и приятен. И возможность сменить сеттинг, переключиться с ГП на Звездные Войны, а оттуда на, например, сказочную Японию - это здорово, так как позволяет находиться в атмосфере любимого хобби и при этом не утомляться от однообразия.

Есть и еще один момент - несколько персонажей это вызов самому себе. Сможешь ли создать разные образы, причем разные и все же нешаблонные? Если получается - это отлично. Посмотри, ты ведь сама гордишься, что народ не вычислила твоих персов. У меня в ГП так не получилось :( Но там были идеологические различия :) Зато наши общие знакомые, предполагавшие, что я не могу играть разных персов, поиграли со мной в других проектах и поняли, что были неправы. И это понимание мне приятно - это говорит о том, что я как игрок обладаю достаточной фантазией.
10.04.2008 в 09:20

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Aumas
О, наконец-то и от тебя весточка)))
Да, горжусь. И в целом я с тобой согласна. Но создавая например, как в нашем случае, двух персонажей - ученика и учителя, это действительно вызов. Играть одновременно 11 и 31 год... А когда человек создает двух подростков, да еще и разного пола... В одной игре и начинает играть... Я этого не понимаю.

А про наших общих знакомых... Я очень рада, что поняли) И, как истинный Овен, рада что была права и смогла убедить)
10.04.2008 в 12:39

Morrigan Yill, это ты говоришь про "наконец-то"??? :))

Насчет описанной тобой ситуации с игроком - совершенно согласен. Но патологические случаи бывают всегда. Мне почему-то вспомнился Саргерас - вот создал человек персонажа-ученика и двух персов-преподов и играл сам с собой, сам себя нахваливая. А все почему? Не умеет человек общаться, не перс, а именно человек, как игрок. Не получается у него играть с другими людьми, не выдерживает он той самой непредсказуемости, боится оказаться в каком-то гипотетическом проигрыше. Какой может быть проигрыш в ролевой игре? Никакого, здесь победа - это сам игровой процесс. Но понимают это не все. Вот такие - не умеющие общаться, не желающие рисковать - и создают себе банду персонажей.

А если это еще и кроссполы - совсем явная патология. Игры вообще проявление нашего подсознательного. Я не скрываю, что хотел бы жить в магическом мире, что мир реальности мне часто кажется серым и скучным. Для меня текстовые ролевки - способ в определенной степени убежать от обыденной реальности. А вот тот, кто убегает на ради магии, приключений, борьбы, в том числе противостояния и сотворчества с другими, а ради игрового онанизма с самим собой - невольно расписывается в глубине собственных комплексов и проблем.
10.04.2008 в 12:45

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Aumas
Ага, я))) А еще я на тебя обиделась) Вот)

Да, Саргерас был явной патологией. Хотя я тоже когда-то играла сама с собой, описывая беседу странника-менестреля и хозяина трактира. Но это было для публики. Мне хртелось чтобы ребята почитали. И, хоть и слишком скромно заявляю, получилось неплохо.
И если уж кросспол, то хоть с другими игроками... А вот сам с собой...
10.04.2008 в 13:15

Фея с топором
"- Дорогой, я тебе сегодня нравлюсь?
- Да, дорогая, я сегодня прекрасно..." )))

На самом деле то, что нам не понятно, вполне имеет право на существование. Сар...как его там, тут не пример. Все же он исключение из правил, таких не так уж и много. Хотя он не единственный. Был случай, когда у игрока было 5 персонажей обоих полов и они все мило так беседовали в одной комнате сами с собою. Но опять же подчеркну, это исключение, не правило. И со стороны больше похоже на прогрессирующую шизофрению.
Мне было сложно играть с самой собой. Хотя я старалась не плодить персов, количеством более двух за один промежуток времени.

Morrigan Yill знаешь, по кому из своих персов я больше всего скучаю?)) Нет, не по ученицам, не по учителям, даже не по людям вообще.... )))
10.04.2008 в 23:24

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Калли
Угу)) А мне Инига нравилась.... Сварливая... можно было бухтеть вдоволь)
10.04.2008 в 23:28

Morrigan Yill, на меня обиделась? Очень интересно... за что же?

Патология не патология, шизофрения не шизофрения, я вот что скажу - мы все приходим в игровые проекты, чтобы играть. Иногда другие игроки тормозят, мастера тормозят, и тогда единственный надежный способ обеспечить динамичное развитие игровой ситуации - это играть самому. Я предпочитаю ролевки-соло, а кто-то заводит нескольких персов, так как ему это больше нравится. Собственно в этом ничего ненормального нет. Ненормально - это кросспол и любовь с самим собой :)

Я играл сам с собой однажды - в Клубе Золотых Львят, ролевка Умбры и Аумаса. Имхо, вполне приличная ролевка получилась. Кому интересно, наверное ее еще можно почитать. Так вот я не собирался давать этим персонажам возможности общаться в будущем. Но больше в том игровом мире не смог бы дать Аумасу знания для магического роста и развития. Не было ни персонажей для этого, ни, честно говоря, игроков. Что делать - играл сам с собой. Это я все к тому, что не нужно сразу видеть патологию - для кого-то это иногда просто необходимость.

Кстати, раз пошла такая дискуссия - хозяйка днева, будьте добры образцы извращенцев в студию :) Ведь можно предметно разобрать...
10.04.2008 в 23:42

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Aumas
Простите, мсье, но предметно тыкать пальцами я не привыкла. хотя у меня и дурные манеры. Знаю несколько экземпляров, натыкалась.)
А про обиду уже рассказала)
11.04.2008 в 13:54

عَيْنُالحُبِّ عَمْيَاءُ
По сути, уже ненормальностью является горячий интерес и потребность играть в игрушки в таком возрасте, который явно выходит за рамки подросткового. Так что всё вполне нормально. Ненормальными могут быть в таком случае лишь условия, в которых протекает игровой процесс.
11.04.2008 в 13:58

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Zi Kamelladin
Тоже согласна. Хотя потребность играть в игрушки наблюдается и в возрасте, когда скоро уже приближается второе детство. Забавная картинка, когда дядечки директора фирм, за 50, и рубятся... Но у каждого свой способ отдыха. Или убития свободного времени. Я не считаю это ненормальным, я просто непонимаю некоторых аспектов такого времяпрепровождения.
11.04.2008 в 14:18

عَيْنُالحُبِّ عَمْيَاءُ
Рубиться можно вполне - почему нет? Только это не должно занимать основную часть жизни, становиться её смыслом. А у дядечек-директоров фирм вероятно, жизнь - это перманентный стресс и хронический "синдром менеджера", которые, в худшем случае глушатся как раз именно так. За монитором и пальцами по клаве. Кросспол, как твой френд выше упомянул - та же ненормальная нормальность, иначе бы, скажем, тот же японский театр "кабуки" опошлили, прировняли к дешёвым травести-шоу и нарекли абсурдом и безвкусицей. Можно уважать людей, которые способны тонко и грамотно перейти в образ любого из полов.
А любовь с самим собой...ооох *смеётся* рай для вуайериста *продолжает смеяться*. Главное и в любви и в ненависти (в текстовой ролёвке) - это словарь Даля)) Думаю, рейвенклоечка, ты меня поймёшь ;)
11.04.2008 в 14:27

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Zi Kamelladin
Если человек способен грамотно сыграть кросспол, то ему респект большой и мое почтение. Таких знаю)) Но все же чаще всего кроссроли играются весьма бездарно. Это мое личное мнение.
Театр это театр. Я не осуждаю. Я единственное не понимаю, как говорилось выше, игру самим с собой. Особенно в текстовках. Если есть вдохновение - пиши рассказы, повести, романы.. Публикуйся) Иногда просто дико бывает. Ну, я, наверное, опять ушла в осуждение. Просто мое мнение. Играть лучше с кем-то. Или в одно лицо. Например в "Ведьмака".
*мечтательно вздохнула. хотелось бы побыть зрителем*
ИМХО, если создаешь персонажа, то грамотного, продуманного и интересного. Если в состоянии, то создай второго, но не ниже уровнем. А плодить косноязычие незачем. Особенно когда персонажи как из инкубатора.
11.04.2008 в 21:52

عَيْنُالحُبِّ عَمْيَاءُ
В "Вельмака"? ) Это интересно! В самом деле)
Кстати, кажется натыкался на текстовки по этой теме в сети. Ролёвки по Сапковским и именно по "Ведьмаку".
Про персонажей - именно...как из инкубатора...
И у некоторых наблюдается как раз одна и та же ярковыраженная черта характера...гм.