Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Вчера гуляли с Иркой по Нескучнику.
С легкой руки двадцатиминутного вролингового гонева биография близнецов МакКехтов обрастает подробностями.
Так, выяснилось что Наир старше Наиры на 1 минуту 35 секунд.
Что у Наиры уже 7я палочка (предыдущие 6 почили в бозе).
Что Наир с вероятностью имеет склонность и устремление к беспалочковой магии.
Наира - рейвенкловский ботаник, влипающий в переделки по собственной инициативе и под прикрытием брата.
В гостиной дома МакКехтов под ковром выжженый след неудачного эксперимента Наиры, а хаффовский галстук Наира до половины сожжен, а остаток - в дырочку.
С логикой и комбинаторикой у Наира лучше, чем у сестры-зельевара. С наблюдательностью, кстати, тоже.
Мечта Наира - кольцо-проводник, замена палочки.
Наир пообещал не вмешиваться в следующую неприятность, в которую влипнет Наира. (не сдержит же обещание, как пить дать).
Родители периодически присылают Громовещатели, но Наир успевает их вынести из Главного Зала, посему особо ни разу не пропалился. (в основном из-за палочек и шмоток сыр-бор).
С возрастом родственные покрывательства проказ становятся хорошим средством взаимного шантажа и достижения мирных договоренностей.
Цвета родного Хаффа плохо сочетаются с клановыми цветами, посему Наиру чхать на форму (а галстук это дурацкая тряпка, которая всегда пытается упасть туда, куда не надо. а джинсы под килт - это удобно и с карманами, а кто скажет, что "шотландские воины носят юбки..." - получит в глаз).
Апд:
Маму близнецов таки кесарили - сладкая парочка не смогла поделить кому рождаться первым, поэтому разрыв матки и последующее бесплодие оградили семью МакКехтов от еще большего дурдома, чем есть.
Сейчас у Наиры шестая палочка. Куплена в конце пятого курса, когда очередной громовещатель возвестил о том, что детки уже взрослые и должны сами решать свои проблемы. Покупали вскладчину, вытряся до дна все копилки и заначки.
На текущий момент у Наиры палочка - сосна и волос единорога, а у Наира - кедр и волос единорога.
Родители живут в небольшой шотландской деревеньке, на границе большого заповедника. В глухих шотландских горах суеверия так сплетены с жизнью, что маги живут с магглами бок о бок и никого почти это не удивляет. Конечно, в традициях местных магов не махать понапрасну палочкой, а деревенька с "магической" стороны гораздо больше...Естественно, ведь в ней живут не только сотрудники заповедника, но периодически приезжают студенты, практиканты, гости и сотрудники по обмену. В общем жизнь кипит и бурлит.
Морна МакКехт работает деревенской знахаркой, в смысле главным колдомедиком деревни. Тевиш МакКехт -сотрудник заповедника, специалист по водным существам, практически каждую тварь в каждом лохе по имени-отчеству знает.
Наир учится с-тройки-на-четверку, Наира - почти отличница. Наир хваткий, с очень цепким умом и отличной мгновенной памятью, а Наира - типичная зубрилка.
Наир любит травологию, ЗОТИ, УЗМС, зельеварение в том аспекте, который считает нужным (удобрения и лекарства), нумерологию, астрологию и заклинания (которые сдает как придется, а потом в одиночку тренирует беспалочковые варианты)
Наира любит прорицания, астрологию, зелья и заклинания, применимые в колдомедицине, ну и в принципе то, что к колдомедицине применимо.
Это моя сестра. И только она имеет право дергать меня за хвост и цеплять к нему бантики. А кто скажет, что килт - это юбка, тому никакой экспелиармус не поможет.
А вообще, надо бы таки выбраться и в них поиграть. Хотя бы друг об друга.
С легкой руки двадцатиминутного вролингового гонева биография близнецов МакКехтов обрастает подробностями.
Так, выяснилось что Наир старше Наиры на 1 минуту 35 секунд.
Что у Наиры уже 7я палочка (предыдущие 6 почили в бозе).
Что Наир с вероятностью имеет склонность и устремление к беспалочковой магии.
Наира - рейвенкловский ботаник, влипающий в переделки по собственной инициативе и под прикрытием брата.
В гостиной дома МакКехтов под ковром выжженый след неудачного эксперимента Наиры, а хаффовский галстук Наира до половины сожжен, а остаток - в дырочку.
С логикой и комбинаторикой у Наира лучше, чем у сестры-зельевара. С наблюдательностью, кстати, тоже.
Мечта Наира - кольцо-проводник, замена палочки.
Наир пообещал не вмешиваться в следующую неприятность, в которую влипнет Наира. (не сдержит же обещание, как пить дать).
Родители периодически присылают Громовещатели, но Наир успевает их вынести из Главного Зала, посему особо ни разу не пропалился. (в основном из-за палочек и шмоток сыр-бор).
С возрастом родственные покрывательства проказ становятся хорошим средством взаимного шантажа и достижения мирных договоренностей.
Цвета родного Хаффа плохо сочетаются с клановыми цветами, посему Наиру чхать на форму (а галстук это дурацкая тряпка, которая всегда пытается упасть туда, куда не надо. а джинсы под килт - это удобно и с карманами, а кто скажет, что "шотландские воины носят юбки..." - получит в глаз).
Апд:
Маму близнецов таки кесарили - сладкая парочка не смогла поделить кому рождаться первым, поэтому разрыв матки и последующее бесплодие оградили семью МакКехтов от еще большего дурдома, чем есть.
Сейчас у Наиры шестая палочка. Куплена в конце пятого курса, когда очередной громовещатель возвестил о том, что детки уже взрослые и должны сами решать свои проблемы. Покупали вскладчину, вытряся до дна все копилки и заначки.
На текущий момент у Наиры палочка - сосна и волос единорога, а у Наира - кедр и волос единорога.
Родители живут в небольшой шотландской деревеньке, на границе большого заповедника. В глухих шотландских горах суеверия так сплетены с жизнью, что маги живут с магглами бок о бок и никого почти это не удивляет. Конечно, в традициях местных магов не махать понапрасну палочкой, а деревенька с "магической" стороны гораздо больше...Естественно, ведь в ней живут не только сотрудники заповедника, но периодически приезжают студенты, практиканты, гости и сотрудники по обмену. В общем жизнь кипит и бурлит.
Морна МакКехт работает деревенской знахаркой, в смысле главным колдомедиком деревни. Тевиш МакКехт -сотрудник заповедника, специалист по водным существам, практически каждую тварь в каждом лохе по имени-отчеству знает.
Наир учится с-тройки-на-четверку, Наира - почти отличница. Наир хваткий, с очень цепким умом и отличной мгновенной памятью, а Наира - типичная зубрилка.
Наир любит травологию, ЗОТИ, УЗМС, зельеварение в том аспекте, который считает нужным (удобрения и лекарства), нумерологию, астрологию и заклинания (которые сдает как придется, а потом в одиночку тренирует беспалочковые варианты)
Наира любит прорицания, астрологию, зелья и заклинания, применимые в колдомедицине, ну и в принципе то, что к колдомедицине применимо.
Это моя сестра. И только она имеет право дергать меня за хвост и цеплять к нему бантики. А кто скажет, что килт - это юбка, тому никакой экспелиармус не поможет.
А вообще, надо бы таки выбраться и в них поиграть. Хотя бы друг об друга.
а в целом красавцы, чего там.
Красавцы, надо будет поиграть в них... если возможность будет, благо они пока почти без временных привязок