Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
И только кошки гуляют сами по себе...
Вчера был обычный серый питерский вечер день перед сдачей крови. А значит почти весь рабочий день я слушала о том, что я постоянно сдаю кровь (последний раз в августе), хожу в походы (в мае и в законный отпуск) и вообще постоянно отсутствую (кроме отпуска за год было два больничных).
Выяснила кинестетическую неприязнь... на внезапные фамильярные жесты от знакомых дальнего круга. Особенно с работы. Бррр...
Потом пыталась понять, как за 9 лет знакомства я не убила или не разругалась с Иркой, при условии, что слова "заранее" в словаре этого человека нет вообще, а "вовремя" равно получасовому опозданию.
Погуляли немного по Атриуму, съели по мороженому, проводила на танцы.
И пошла бродить по переулкам в сторону Чистых. Почему-то думала, что выйду к "Малфой-мэнору" - есть там особняк с кувшинами и змеями, а попутно нашла дом с башенками-бойницами, дом с явно рунического толка деревом (очень похоже на стилизованный "шлем", только в развертке), выбралась на бульвар и углубилась в Кулишки. А между тем над Москвой выросла Луна теургов, тонким магическим серпом разрезая морозный воздух на звенящие ломтики, и в кои-то веки показывали звезды. И небо выглядело почти тёмным, если спрятаться в кривоватом переулке без фонарей. И никого из людей. Только розоватая церковь в яркой подсветке колокольни, потом ещё одна, и ещё. Окна детского садика, в котором воспитательница всё ещё играет с одним ребенком, чьи родители припозднились, а может просто отмечают. Поймала себя на привычке разглядывать окна - и пытаться по шторам, люстрам, кусочкам потолка и стен, видимых с низу, простраивать внешности и характеры живущих там людей. Почти такое же развлечение, как по ботинкам в метро пытаться угадать внешность.
В "Люди как люди" была толпа народу, поэтому я прошла мимо этой зеленой двери. Хотя очень хочется войти.. и сидеть, рассматривая острые листья на кованных веточках.
Предписание врачей выполнено - я даже выспалась. И всё равно каждый раз в донорском пункте я боюсь получить отвод. Но нет, гемоглобин даже 132, ни насморка, ни больного горла, на нервной почве стандартное человеческое давление (ни разу ещё врач в пункте не узрел моей брадикардии). Спрашивали почему меня так давно не было.... Давно. Почти полгода. Да нет, ровно полгода.
Я люблю смотреть как по этим трубочкам течет тёмная жидкость. Быстро и под напором. Пара движений кулаком - и кажется, что иголка аж вибрирует от потока крови. Наверное правы те, кто говорит, что донорство - наркотик. И физический - меня захлестывает эндорфинами. И психический - я понимаю, что это нужно. Что может быть кто-то где-то скажет в пустоту "спасибо", открыв глаза на операционном столе.
В жизни, моей жизни, есть несколько наркотиков - туризм, танцы... и люди. И последнее - самый сильный, самый страшный, самый не отпускающий наркотик. Очень сложно "слезть с иглы". На это обычно уходит год, или даже больше. Но моменты ломки не прекращаются никогда - воспоминания, фотографии, общие мемы, мелкие подарки, места, музыка, ассоциации. Я не отпускаю память, хоть и часто слышу, что это мазохизм и лишнее.
Очень сложно перестать... но "подсесть" очень легко.

@темы: ... а тараканы пляшут..., происшествия по жизни, крыша срывает гвозди, rазное, шибко личное