Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Не знаю зачем, не знаю почему... но мне очень нравится.

читать дальше


 

@темы: чудо-трава, игрища, на долгую и добрую, увлечения и хобби, размножение личностей

Комментарии
01.12.2010 в 15:35

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Элеонора пила жадно, отрешенно водила теплеющими кончиками пальчиков по спине девушки и пила ее, пила… В голове не было ни одной мысли, разве что сознание того, что эта девочка вкусная, как раз в ее вкусе. И такая красивая, и вкусная…Глоток за глотком, последний, и клыки медленно покинули тело. Легкие поцелуи. Кровавые губы, размазывающие струйки крови по шее, плечику . Элеонора целовала каждый сантиметр ее тела, двигаясь к подбородку, укусила за него и, поцеловав только что укушенное место, целуя, двинулась дальше, на другую сторону, придержала рукой шейку девушки, заставляя наклониться и сильно прижав слабеющую Викторию к себе, сделала три шага назад, подходя ближе к постели. Тихо простонала, и очередной раз всадила клыки в ее шею уже с другой стороны, отдав приказ себе остановиться вовремя.

Накатывала слабость, хотя по прежнему происходящее казалось миражом наяву. Вики чувствовала, как слабеет, что возникает желание найти опору, присесть, а еще лучше прилечь. Но вместо этого она лишь как могла крепко сжала ладонь леди. Если... Мысли прерывались, теряя начало и не находя завершения. Девушка прикрыла глаза, чувствуя как поцелуй-укус кончился и к лицу прикасаются влажные от ее собственной крови губы. Хотелось хоть чем-то ответить, но сил на это не было, лишь рука скользнула с плеч на спину едва ощутимо поглаживая. Прикосновение чуть теплой руки к шее заставило откинуть голову и посмотреть на леди из-под полуопущенных ресниц.
- Вы красивы...
С губ девушки сорвался тихий шепот, и она сделала несколько мелких шагов куда-то, повинуясь рукам вапирши. Если бывают в жизни сказки, то, наверное, они выглядят как-то так. Совсем не так, как в книжках. Почувствовав на шее клыки, Вики бессильно откинула голову и закрыла глаза, хотя даже так она видела красивое бледное лицо блондинки с алыми от крови губами. Вместе с очередным глотком леди, с губ Вики сорвался тихий, похожий на беспомощный всхлип, стон.
01.12.2010 в 17:04

Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Танец был окончен, оставалось только вытащить клыки и замереть на мгновение, вслушиваясь в неожиданно обрушившуюся на уши тишину, а потом вернуться в реальность и поаплодировать самим себе. Вамп медленно и осторожно вытащила клыки, пройдясь языком по ранкам, потом, продолжая облизывать, так же прошлась по ранкам на шее с другой стороны и постепенно отпустила девушку, наклоняясь вперед, укладывая ее на кровать. Положила и выпрямилась, блуждая взглядом по девушке, побледневшей и такой трогательной. По ее телу, казалось, такому невесомому. Вамп улыбнулась, облизав губы и, прикрыла глаза, смакуя остатки ее вкуса во рту.
Опять это странное состояние: с одной стороны хочется наклониться и искусать ее всю, просто так, ради того, чтобы покусать. С другой стороны, лечь рядом и зарыться носом в ее огненные волосы, которые так сказочно разметались сейчас по покрывалу.
Вздох. Тихий бархатный шепот, и ответ на ее фразу, неожиданную и… приятную.
- Я знаю, милая.
Элеонора все же наклонилась, нависая над девушкой, опираясь на руки, замерла, рассеянно блуждая взглядом по ее бледненькому личику, а потом поцеловала в губы. Всего один короткий поцелуй. И больше ничего. Танец окончен. И ничего более. Вамп поднялась, и подошла к зеркалу, рассматривая сама себя.

Тишина... Тишина обрушилась вместе с ощущением влажных прикосновений к шее. Сложно было услышать даже собственное сердцебиение. Вики почувствовала, что ее осторожно положили на кровать и очень захотела открыть глаза и улыбнуться леди, но лишь судорожно вздохнула, рука соскользнула со спины леди и девушка замерла на кровати, окруженная ореолом рассыпавшихся волос как золотым нимбом. Почему-то казалось, что леди ложна улыбаться. И что лицо у нее не такое бледное, а в серых глазах не видны осколки льда, а заметно что-то, что можно назвать теплотой. Виктория попыталась поднять голову, услышав стон, сорвавшийся с губ леди, но лишь слегка дернулась, замерев от тихой ласки голоса, который все еще казался чем-то сказочным, как и весь танец. Последнее, что запомнила Вики, которая наконец смогла открыть глаза, это серые глаза леди, светлые волосы и легкое касание поцелуя на своих губах. Девушка не смогла больше бороться со слабостью и провалилась в забытье.

Элеонора присела на край кровати, и просидела так достаточно долго, рассматривая лежащую на ней обнаженную девочку и прислушиваясь к ее тихому и ровному дыханию. Потом погладила по животику, хмыкнула и достав из кармана, вложила в ее ручку вот эту вещь, плотно зажав кулачок, покачала головой, и улыбнувшись сама себе вышла, поставила в уме галочку прислать кого-нибудь из рабов, дабы проверить состояние Виктории.