Ничего не останется от нас, нам останемся может быть только мы...
Позавчера у меня был прекрасный Нескучный Сад.
Странно, еще три года назад я очень не любила это место. Оно было чужое, с чужими тенями. А сейчас... Тем дует прекрасный ветер. Такой, как я люблю. И чувствуешь, что дом - это там где ты, что бы на самом деле не происходило. С холма сквозь деревья видна река, расцвеченная синим и желтым. По воде бегают искры, как никогда не виданные мною огни Святого Эльма.
Потом был "Кофе Тайм" в МДМ. Забавное место, еще бы людей поменьше раза в два. А так. очень уютно. И я бы с удовольствием сыграла с кем-нибудь в шахматы там. А в дамской комнате транслируют аудиоспектакли "Алисы". Конечно, можно было бы форму официантам выдержать в стилистике тоже. Зато там хороший выбор кофе и очень вкусные десерты. И мороженое, в креманках-пиалах со скошенной стеночкой.

А вчера было, ой, чего только не было.
Были КД, на которых вся группа объявила бойкот танцам с "поцелуями". Ибо сохранять лицо после "Похорон котенка" (оно же "Анютины глазки"), уже было невозможно. Зато мы, кажется, выучили эти самые "Глазки", "Сбор гороха" и медленно и печально побродили "Дыру". И я, наконец, выучила "Байрона".
Потом была 16. На которой... Нет, я понимаю, что скорее всего не сильно хуже общей массы, но связка, в которой наличествует шаг "тробукетто" вызывает во мне прилив чувства собственной неполноценности. Ну не получается оно. Хотя если попрыгать на работе с часок, может и получится? А потом мне стало плохо. До состояния "я полежу здесь, под станочком". Выползла на улицу, подышала. Не особо помогло, поэтому решила посидеть у Субоши.
Потом было Колесо Обозрения в открытой кабинке, кафешка, ярко-оранжевый шарик, улетающий в предзакатно-бледное небо, яблоко в красной карамели и темнота парка у озера.