Слежу я тут за парой тредов в ленте и недоумеваю.
Ролевая тусовочка, при ближайшем рассмотрении, это такая клумба нежных фиалок, растущих в тени большого дуба. Еще и диктующая этому дубу правила, куда ему расти, как правильно тень отбрасывать, и постоянно жалующаяся на то, что их недостаточно холют, лелеют и ухаживают.
Я в своей жизни была на двух рпг живого действия и оба раза "затычкой" кастинга. И мое имхо - цель игрока - не сделать себе кайф об игру, а сделать игру. Для мира и мастера.
А для меня как мастера, хотя и фрпг, игроки в любом случае - марионетки. А игра - простроенный мною театр и спектакль, который эти марионетки делают живым. И мастер не играет в игроков или для игроков - цель мастера - создать мир, который хочется оживить. А мир создается не облизыванием и обсюсюкиванием тонкой душевной организации каждой отдельно взятой фиалки.
Тогда это должна быть отдельная должность - облизывателя и обсюсюкивателя. Обычно оно слабо совместимо с поддержанием и созданием мира.
Все-таки бесят меня адепты "мастерам запрещено делать с сюжетом то, что не нравится мне".
У нас в АСД такие отсеиваются, и слава Абсолюту.
Про эти ваши ролевые игры
Morry
| суббота, 04 февраля 2017