Модель из меня как из коня балерина...
Но зато у Ирки будет несколько фотографий платьев.
А у меня просто фотографий меня, пока я в эти платья еще влезаю.
В одно уже с трудом - расправленные плечи плюс гребля...И обхват груди становится из 75 80, а ребра корсетом не утягиваются.
Поэтому моя наполеоновская порноночнушка натягивалась на корсет с тихим мысленным матом. Зато получается платье про такие глаза, которых у меня вроде бы никогда и не было.
Другая проблема в том, что на балу мой мозг занят либо болтовней, либо вспоминанием схем танцев, либо попытками успеть в три места разом. А в бальном платье и студии у меня начинается тихая паника.
Право слово, меня проще перед камеру раздеть, чем одеть... Во всяком случае менее психологически напряжно.
На пятый раз совершенно спокойно отношусь к тому, что меня красят. Кистями ли, пальцами ли... А в первый раз было странно.
Огромное спасибо Ноэль за макияж и прически.
Но тащить три платья... Одно из которых - мои три тонны кринолинных рюшечек... Зато новая экспа - я их не помяла и довезла в состоянии, когда меня не начинает бить психоз имени мятого бального платья.
Второй раз в жизни надевала свой кринолин. Он всё же классный и очень позитивный. И каркасная юбка с много нижней юбки таки действительно "плывет". Вот со стороны было это заметно в "Дядюшкином сне" в Вахтанговке - когда на сцене правильные платья. И правильные акценты движения.
А мне до такого... Как до Кейптауна на карачках.
Осознала, что мои комплексы на аудиторию таки имеют место быть. В зале два человека - а я уже буратино. Но хоть теперь ноги не подкашиваются, и то хлеб. И таки да, на природе мне проще, чем в студии. Уж не знаю по какому-такому тараканистому поводу.
А сегодня мы ходили выбирать цвет тряпочки на платье. В итоге купили всё на платье, и ещё тряпочку на курточку. И уложилась я на всё в гораздо меньше денег, чем изначально закладывалась.
А глядя на цвета даже на фотографии, я понимаю, что своё свадебное платье я не буду хранить в шкафу - я его буду носить. И быть в нём красивой не один день в жизни, а столько, сколько природа и конфигурация тушки отведут. Ну и износостойкость самого платья.
Иногда мне кажется, что моя жизнь со стороны выглядит очень загадочно. Начиная от моих тараканов и заканчивая общением с друзьями. Идут, понимаешь, двое, катят коляску, обсуждают набор хирургических инструментов и где бы найти комнату с кафельными стенами и металлическим столом или каталкой (формата морга или больницы). И нет, они не женаты. Но, полагаю, со стороны оно смотрится очень умилительно.
С Иркой были на Патриарших и в Булгакове. Слушали музыку, ели эклеры, пили кофе и даже по печеньке с предсказаниями слопали. Ей про сексуальные фантазии, а мне - про любовь сквозь века. И тут я подвисла... Дорогое Мироздание, давай мы не будем играть с тобой в игры на эту тему. У меня уже было про "если не ты, то никто"... И игрищ в Ромео и Джульетту мне не надо. Я уже выросла из глупостей. Ну почти. Во всяком случае из глупостей в этой области. Я уже почти замужем и обещаю вести себя хорошо (насколько получится).
Потом катались на Букашке, по всему Садовому, до Октябрьской. Там видели воздушный шар и вечерний парк.
А ещё я обнаружила, что там помимо карусели "тортика" с лошадками таки есть цепочечная карусель! Хочу на ней кататься. И на "тортике" тоже хочу. И фотографий оттуда хочу, вот.
А после ванны организм говорит, что он, конечно, не труп, но ни на какие действия, требующие активации мозга, он не способен.
про вчера и сегодня
Morry
| суббота, 20 сентября 2014