Это был ОТПУСК.
Именно так, крупными буквами. Год... больше года не было такого. В этом году даже в походе не было того ощущения легкости, когда не задумываешься о времени, когда есть только Карелия, вода, лес и камни.
А сейчас - было. Безвременье. Москва, Минск, Москва.
Не было сроков и дат.
Я имела на это право. Я позволила себе это, разрешила. Быть слабой и наслаждаться этим чувством прикрытой спины. Ослабить контроль за реальностью и окружающим пространством. Атлантам очень тяжело держать мир на плечах. Даже если этот мир не так глобален.
Я не ошиблась. Во многом я не ошиблась. И Мир поддерживал меня, создавая погоду и потрясающей красоты небо, мелкий дождик на Чистых, солнце на Поклонной.
Небольшие приключения, как с билетами. Новые вагоны в поездах - катастрофа. При длине полки 170 см.... даже с моим 173 тяжко.
А люди бывают... Живые и светлые.
Ты смотришь на них - и видишь Жизнь. И тот самый свет, за которым охотилась всякая нечисть в сказках и мультиках.
Ночной вокзал Вязьмы, когда от бессонной ночи едва стоишь на ногах (давно я таких порыдаев не устраивала, да..., чтобы до всхлипов и нервной икоты.)
И утренний Минск. Ощущение.... сказок и историй старого воина, который еще слишком свежо помнит о том, что такое Война.
Зелень и свет. Пространство. Звезды, солнце бликами на воде. Острая терпкая горечь у памятника. Школьники, делающие зарядку в парке. Новое ощущение от старых мест и новые места, теплой жесткой рукой сглаживающие старые ощущения.
Колесо обозрения, Вечный Огонь...
Разговоры, разговоры, разговоры.
Вечерний дождь, как нежное прощание. Ласковое прикосновение не склонного к излишней эмоциональности человека. Так прощался дедушка, кладя руку на плечо. И можно было только по прикосновению понять, что он будет рад возвращению.
И утренняя Москва, старушка в поезде, передавшая мне записочку о том, что я хороший и добрый человек с сильным характером.
Ощущение собственной совершенно неприлично счастливой физиономии, не знаю как это было со стороны, но мне совершенно не хотелось закрываться.
Первый поход в Олимпийский. Ну... с настройками звука у них легкие проблемы, но в целом мне весьма понравилось. Обе две части.
И ночной МГУ, величественный и изящный. Самое красивое здание Города. И Город, принимающий и понимающий. Она такая, какой ее вижу я. Я показываю свою Москву. И, надеюсь, мне удалось это.
Люди, лица, и снова цепкая ночь с желтыми фонарями.
Распустившиеся фонтаны ВВЦ, отреставрированный Каменный цветок, павильон Украина, потерявшийся в ивах Золотой колос. Колесо обозрения, цепляющийся за облака шпиль Останкинской башни, горки и сахарная вата. Нескучный сад, панда-парк, смешанное чувство уходящей из-под ног опоры и веры в страховку.
Дождливый подоконник и капли на стекле. Вино в бокале, свежесть, заносимая в открытую форточку, стихающий шум проспекта и негромкая речь.
Метро, чебуречная, люди, разговоры, улыбки. Свои. Все дома. Снова. И прикрыта спина, так бывает, Морри, так бывает.
Быват так, что ты делаешь все правильно. Что сбывается задуманное. Что впитываешь эмоции, потом проецируешь, снова берешь...
А бывает и резонанс - когда много. Когда жизни через край, когда тепло до слез и глупая улыбкаа в комплекте с мокрыми дорожками на щеках.
Ты умеешь делать другим хорошо, хотя это всегда страшно.
А еще теперь есть память. Много новой памяти. Слов, ощущений, эмоций, образов, информации, событий. Это можно долго и бережно перебирать.
Спасибо. И личное и просто. Миру. За то, что все было именно так.
Morry
| воскресенье, 21 июля 2013