У меня появилось 4 набора накладных ресниц и куча средств для макияжа. У меня наконец полный набор, почти через год после утраты косметички.
Вчера дочитала "Сирано". Снова хочу в Моссовета. Кажется, это будет 7й раз. Но я туда хочу.
А ещё хочу сюда с друзьями. Сидеть в Лондоне и пить экзотические чаи и кофе (благо максимальный счет у меня пока здесь был 80000 р, что на наши около 290).
Время бежит и тянется, теперь я сижу здесь уже за другим столиком (мой любимый занят) и с "Понедельником", который в субботу, в руках. У меня френчпресс кофе с кардамоном, мускатом и гвоздикой, и какой-то экзотический индийский чай, кажется, заваренный на молоке. Я не знаю как я это буду пить, но пахнет вкусно (а меню надо читать до конца, а не только перечень специй).
Я прохожу проспект Незалежности почти из конца в конец, от 1 до 118 дома, от метро Ленина до Московской. Яндекс говорит, что за день я нагуливаю около 10 км.

Вспоминаю слова Паши и думаю, что надо дочитать мангу Хеллсинг и посмотреть овашки. Я не знала, что предателем был Волтер...

Сегодня здесь за стойкой уже другая девочка. У нее русое каре, пухлые губки и чуть вздернутый носик. На груди кулон в виде бычьей головы, стилизованно-ндейский. И челка падает на глаза. Кажется, серо-голубые, с расстояния двух столиков не видно.

В хостеле работает девочка Яна. Крашеная блондинка и девочковая девочка от пяток до кончиков волос. Разговаривает по английски, мечтает перебраться в Европу, встречается с французом, который так влюблен в Россию, что перебрался в Челябинск работать преподавателем. И как у стандартной феминной девочки у нее все разговоры о мальчиках. И вот спрашивает она меня, какие парни в Италии. А я понимаю, что не помню ни одного - я помню руины, Колизей, капители колонн, скульптуры, вкус мороженого и плеск фонтана Треви, выставку макетов машин Леонардо, итальянское солнце на Палатинском холме... Я помню как было красиво, помню как случайно встретила Фабио, как во Фьяно-Романо Джулиано водил нас в ресторан и какой там был смешной и типично-итальянско-киношный толстый краснолицый шеф-повар в белом фартуке и вертлявая немолодая официантка, говорливая и улыбчивая. Но я вообще, от слова совсем, не помню как выглядят тамошние парни... К слову, девушек тоже не помню. У меня была моя Италия, чердак ловил ОБВМы и я чуть не потеряла сознание во Флоренции, стоя перед "Весной" Ботичелли...

Какие разные люди.

А на полке рядом собрание сочинений Уэллса и Дойла, медицинский словарь и книга по Новой истории..

А на Биг-Бене под потолком идут самые взаправдашние часы. Летают самолетики, воздушные шары и улыбается под Тауэрским мостом Будда.

А я сижу, и меняю реальность - моделирую ту, в которой все будет хорошо. В которой не может не быть хорошо.