Организм тут, кажется, подумал, что быть рыжим ему актуальнее. Из-под каштанового все явнее проступает рыжий.
А мне что, я не жалуюсь. Рыжий - цвет силы и стойкости. Мы еще свое не оттанцевали.
На улице хорошо - настолько, что меня даже не раздражает пробираться по сугробам, месить снег и выколупывать мокрые комочки из ботинок.
Слушаю Пикник, Агату, Канцлера и Мельницу. Кажется, девизом сейчас становится "Пренебречь, вальсируем".
Все, что мешает, объявляется пренебрежимо беспроблемным и решается. Есть глобальные проблемы - и для их решения все остальное делается походя. Главное потом не офигеть от собственной наглости.
Сумку собирать одно удовольствие - белье, все имеющиеся свитера, трое брюк, шлепки, косметика. Без раздумий, утюг найду на месте. Главное - не забыть скайпогарнитуру. Ибо за 10-11 дней я начну впадать в ангст и печальку, если будет не с кем поговорить, особенно с воскресенья на вторник.
За ручку можно будет подержать разве что дверь. А большой плюс хостела в том, что там двухэтажные кровати. Забился на чердак и радуешься жизни.
Если наскребу по сусекам, то 7 пойду там на Пикник. Ой, тогда бы галстук взять что ли... Надо кинуть один...
Папа до сих пор не верит. Ни в наличие денег, ни в купленные билеты. Ни в то, что его никто не бросает и бросать не собирается.

В ночи сделали маме зуб. На треть, в смысле первый заход. Еще два. Зубик выйдет тысяч в 10, подозреваю. Хорошо бы она приехала в Минск и там дней за 10 сделала протезирование...

Завтра будет завтра, потом сбор, потом игра, потом уже понедельник, а потом поезд...
Дышать, расслабляться и расстраиваться некогда. Так что... Все как обычно. Ломаться нельзя, все равно нести за меня мои кресты, ноши, чемоданы и прочее, что надо поднять на этот холм, некому. А все остальное... как-нибудь потом.

А в наушнике "Самба белого мотылька".