Мы таки сегодня выбрались в Кузьминки.
Выбиранию предшествовали сны о акулах-убийцах, Артуре Уизли, мертвом бармене, поящем людей слезами чтобы сделать из них зомби и ещё чём-то не менее жизненном и насущном.
Мое настроение выкинуло фортель, объявив, что если за стенами города чума, то в городе будет пир. В смысле, что если я не хочу двинуться крышей в одном смысле, то надо двигаться ею в другом.
Итогом стал наряд из белой рубашки, народочной нижней юбки, птички. Картину дополняли фиолетовые тени и два хвостика на голове. Гулять так гулять.
Успели мы мало, но свой кусок позитива до грозы поймать успели. Так же успели найтись с Клиа и поехать потом в То-да-Сё, куда заманили ещё и Андреаса, и стало еще позитивнее.
Немного фоточек с прогулки.
Вдоль центральной аллеи были выставлены всякие штуки-рамочки.
А из-под кустов на площадке пырились на окружающий мир зонтики. Кстати у всех участников фестиваля были зонтики-радуги. И теперь я тоже хочу себе зонтик-трость-радугу. И буду чувствовать себя Оле Лукойе.
В небе угрожающе расцветали грибы атомных взрывов. Но пока еще только угрожали.
Мы пришли к сцене как раз тогда, когда там играл музыкант-на-все-руки. Играл он на бокалах, колокольчиках, металлических трубках, пиле. С аккомпанементом из скрипок и контрабаса выходило здорово.
Потом был коллектив с барабанами, трубами и ростовыми куклами. Нас с Клиа обсыпали конфетти, а под музыку очень хотелось попрыгать и почему-то вспоминались разминки шоу-группы.
Где-то между двумя номерами мы побродили по парку, прошлись вдоль озера, нашли детскую площадку.
А в детстве учили отвечать на дразнилки. А что он всем язык показывает?
Жаль, что не попрыгали через скакалку (зато подумали, что прыгание через канат вполне балаганное развлечение на следующий Золотой Век), и что не дошла до покрутить обручи.
Morry
| суббота, 11 августа 2012