Сегодня поняла еще одну причину, по которой не брошу донорство.
Мой путь на работу и с работы пролегает мимо Российской Клинической Детской Больницы и нового Центра детской иммунологии, онкологии и гематологии.
В какое бы время я не ехала, на остановке всегда люди. Родители, чаще мамы. И чаще молодые. Всех типажей и национальностей нашей многострадальной. И с ними дети. Которые остаются детьми, улыбаются, хмурятся, дуются, шалят. И держат чемоданы. Или сумки. С вещами.
Видимо, они приезжают надолго.
И улыбаются то ли от непонимания тяжести собственной ситуации, то ли наоборот, от того, что все понимают. И улыбка это все, что им остается. Ну и надежда. И те люди, которые там работают, и пытаются делать все для того, чтобы этот человечек не должен был жить вдали от своего дома.
Когда я ездила к бабушке, со мной в купе ехали мама с дочкой. Девочке лет 9, но она такая обстоятельная и рассудительная. Как в том стишке, про Джима Моррисона. Следил за упрямой, отчаянной мамой лучше чем мама за ним.
И они тоже ездили туда. Не первый раз. И ездят на выходные...

А еще... Наверное так будет правильно.
Когда моей маме делали кесарево чтобы я могла появиться на свет, то ей влили 4500 мл крови. Объем крови взрослого человека. 10 донорских порций.
Благодаря десятку неизвестных людей моя мама выжила.
Я могу сделать то же для кого-то.
До следующего раза осталось 5 недель.