Если день начинается с кружки Мокко Харрар и плитки шоколада с кайенским перцем, под Чистую Романтику (да, жизнерадостный идиот пересматривает сие мочало), то день не может оказаться плохим.
Наконец в комнате можно спать. Укрывшись пледиком. Очередной мой парадокс - когда мне жарко настолько, что не могу во сне ничем укрыться, то и выспаться не могу.
А сегодня выспалась, несмотря на то, что спать легла только в 2.
У меня есть перчатки и балетки к Парадному Балу, я даже купила перчатки для этой пятницы.
А еще ко мне вернулся мой фотоаппарат. И на стенде (таки, на которых районная информация) я увидела, что во дворе дома на Профсоюзной, 60 есть фонтан - Мери Поппинс. Девушка с зонтом на детской площадке.
И мне почему-то захотелось на Патриаршие. Не ищите связи между двумя фактами. Просто вчера, проезжая на такси по Садовому, я увидела Дом Булгакова, в сумке лежит "МиМ", а дальше был проулочек, ведущий на пруды. А еще сейчас дождливо, и на этих самых прудах может оказаться мало народу.
Внезапно хочется черно-белых фотографий. Я больше люблю сепию, да и получаюсь на них лучше. Но сейчас хочу именно черно-белых. Видимо, за лето было слишком много ярких красок. И вокруг, и на мне, и внутри.
И хочется оставить их только снаружи - в осенней листве. А самой остаться в мягком мире полутонов черно-белой гаммы.
Morry
| вторник, 17 августа 2010